Быстрая доставка курьером по Крыму и Севастополю в день заказа!

Часто задаваемые вопросы

Аптека Viagra-X в Крыму


Информация о препаратах


Заказ и оплата


Доставка



Аптека Viagra-X.ru

Как связаться со службой поддержки?
Связаться со службой поддержки можно через форму обратной связи или онлайн консультанта. Задайте свой вопрос - Вам быстро и оперативно на него ответят. Или можете задать вопрос онлайн консультанту.

Почему нужно выбирать именно вас?

- Мы занимаемся продажей дженериков с 2010 года
- У нас лучший товар на рынке
- У нас самые низкие цены
- Доставка в день заказа
- Гарантия качества, возврат по первому требованию 



Информация о препаратах

Где производятся препараты дженерики?
Дженерики производятся в индии известными компаниями Ajanta Pharma (www.ajantapharma.com) Cipla (www.cipla.com).
[Вернуться к началу]


Почему препараты в Вашей аптеке дешевле?
Продажа препаратов через интернет позволяет сократить их себестоимость за счет отсутствия аренды торговых площадей, малого количество сотрудников, а также полностью автоматизированного процесса оформления заказа и осуществления доставки.
[Вернуться к началу]


Вы продаете брендовые препараты или только дженерики?
В нашей аптеке Вы сможете найти не только дженерики, но и оригинальные препараты.
[Вернуться к началу]


Почему дженерики дешевле брендовых препаратов?
Производители дженериков в отличии от фармацевтических компаний выпускающих брендовые препараты не тратили огромные средства на разработку, испытания и маркетинг препаратов, а изготавливают его по готовой технологии. Именно по этому себестоимость этих препаратов намного ниже и цены на них ниже.


Какие препараты Вы продаете?
В нашей аптеке продаются преимущественно препараты для лечения эректильной дисфункции.
[Вернуться к началу]


Что такое дженерик?
Дженерики - это препараты идентичные по составу и действию, но отличающиеся названием и производителем. Состав таблеток дженериков абсолютно идентичен бренду. Вопреки мнению многих, дженерики это не подделка, а абсолютно законные препараты. Дженерики могут также иметь несколько отличную от брендового препарата, упаковку, форму и цвет таблетки. Подробнее о дженериках
[Вернуться к началу]


Почему название напечатанное на таблетках отличается от фирменного?
Состав и действие таблеток дженериков абсолютно идентичное, однако название таблеток изменено и обычно совпадает с именем активного вещества (например, препарат  Виагра, а дженерик будет называться Силденафил). Производители дженериков не могут использовать зарегистрированные торговые марки фармацевтических компаний, так как это нарушение авторских прав.
[Вернуться к началу]


Почему форма или цвет таблетки дженерика отличается от брендовой?
Форма таблетки или цвет отличается именно по той же причине, что указана в вопросе выше. Форма таблетки является интеллектуальной собственностью производителя и копирование будет расцениваться как нарушение авторского права.
[Вернуться к началу]


Какая разница между обычными и софт (жевательными) таблетками?
Основная разница в скорости действия (Софт таблетки действуют быстрее, чем обычные) и в способе применения. Софт таблетки растворяются под языком, что позволяет принимать алкоголь или есть жирную пищу до принятия препарата. Регулярное употребление не рекомендуется.
[Вернуться к началу]


Будете ли вы предлагать другие препараты в будущем?
Если вам нужен продукт, который не упоминается на нашем сайте, вы можете сообщить нам о продукте вы заинтересованы, и мы постараемся сделать все, чтобы добавить его в наш список как можно скорее.
[Вернуться к началу]


Можно ли самому забрать заказ?

Нет, заказ доставит Вам курьер.



Заказ и оплата заказа

Как оформляется заказ?
Заказ производиться только на сайте. После оформления Вам на почтовый ящик приходит письмо с уведомлением о заказе. В течение часа вам позвонят чтобы подтвердить заказ.

В случае, если вы выбрали доставку почтой, Вам высылают препарат в течение 24 часов. 

В случае курьерской доставки, Вам позвонит курьер и Вы сможете договориться о месте встречи. 

Подробнее о доставке
[Вернуться к началу]


Какие способы оплаты у Вас доступны?
Наложенным платежом при доставке почтой или наличными курьеру при доставке курьером. По предоплате Картой сбербанка или Яндекс деньгами.

Оплата наложенным платежом произоводиться на почте при получении заказа 4% комиссия.
[Вернуться к началу]


Какова ваша политика конфиденциальности?
Мы полностью гарантируем вашу конфиденциальность и безопасность персональной информации. Наша система онлайн заказа использует новейшие технологии шифрования, чтобы ваши персональные данные были на 100% защищены.
[Вернуться к началу]


Какова Ваша политика отмены заказа?
Ваш заказ может быть отменен в любое после оформления. Чтобы отменить заказ, отправьте запрос через форму обратной связи, указав в качестве темы сообщения "Отмена заказа №...". Внести корректировки в заказ вы также можете в течении 24 часов.
[Вернуться к началу]


Гарантируете ли вы возврат средств?
Да, мы даем гарантию возврата денег. Если вы недовольны препаратами или они оказались неэффективны, свяжитесь с нами и мы полностью компенсируем ваши затраты. 
[Вернуться к началу]


Есть ли у Вас возрастные ограничения?
Мы не продаем товары лицам моложе 18 лет.
[Вернуться к началу]



Доставка

Как вы доставляете заказы?
Мы предлагаем вам два вида доставки - почта или курьерская доставка (курьерская доставка по Москве).

Вы можете заказать доставку курьером до ближайшей станции метро не указывая адрес.

Период доставки почтой длится 3-7 дней (всё зависит от почты).

Доставка курьером осуществляется в день заказа (могут быть задержки в праздники и выходные дни).

Подробнее о доставке
[Вернуться к началу]


По каким странам вы доставляете препараты?
Аптека Viagra-X доставляет препараты только по России.
[Вернуться к началу]


Что делать если Мой заказ задерживается?
Если у вас возникли проблемы с получением Вашего заказа, пожалуйста, дайте нам знать и мы постараемся решить эту проблему. Свяжитесь с нами через форму связи или онлайн консультанта.
[Вернуться к началу]


Что делать если я указал неправильный адрес доставки?
Свяжитесь со службой поддержки и Ваш заказ вышлют повторно - Вам придется оплатить только фактически понесенные почтовые расходы.
[Вернуться к началу]


Что делать, если я получил упаковку с повреждениями, или не хватает товара?
В этом случае вы должны связаться с нашей службой технической поддержки и сообщить о проблеме. Мы обязательно решим проблему.
[Вернуться к началу]


Если вы не нашли здесь ответ на свой вопрос отправьте его через форму поддержки или онлайн консультанта